October Favorites!

       Всем привет! Октябрь закончился и мне так хочется поделится с вами своими фаворитами прошедшего месяца и тем самым выйти из "блого-комы". Ну что, поехали!


1. Книга. В прошлом месяце я познакомилась с книгой "Девушка в поезде" Полы Хокинс. Я знаю, что эта книга вышла очень давно и была прочитана уже всеми, но я просто не смогла не прочесть ее. Суть книги заключается в том, что существует девушка  которая катается каждый день в поезде по определенному маршруту, периодически на одной из остановок, она наблюдает за семьей, видит их жизнь, как они завтракают, общаются и она даже придумывает им в своей голове имена. Но однажды, когда девушка возвращалась домой и поезд остановился напротив дома той семьи, она замечает  что-то страшное, что-то пугающие. И на основе этих страшних событий и разворачивается сюжет книги. 
Самое главное, что мне безумно понравилась эта книга. Я не строила себе никаких ожиданий, но она меня просто затянула! Всем кто любит жанр психологический триллер очень советую!


   

2. Музыка. Пятый студийный альбом певицы Lady Gaga "Joanne" который я буквально заслушала до дыр. Новый альбом получил свое название в честь тети певицы, которая трагически погибла в 1974. На самом деле, альбом как для меня получился очень многогранным и душевным. Моя самая любимая песня это "Perfec Illusion". Она словно ураган, такая же хаотичная и мощная! Всем ценителям творчества певицы очень советую, ведь это ее первый за три года сольный альбом, в котором она раскрылась совсем по новому!





3. Статья. В Октябре я открыла для себя очень интересный блог. "Woman & Delice", "Посвященный красивым идеям интересным темам и маленьким ежедневным удовольствиям"- рассказывают о себе прекрасные девушки-авторы этого блога http://woman-delice.com.
Статья которой я хочу поделится с вами в этих фаворитах, это  "10 вопросов, которые стоит задавать себе регулярно" http://woman-delice.com/10-voprosov-kotorye-stoit-regulyarno-sebe-zadavat/ . "Никто не сможет за вас прожить вашу жизнь, и никто не сможет дать вам лучший совет, чем вы сами.."



4. Косметика. Первый мой фаворита октября это палетка теней от Maybelline из их серии "The Nudes". С этой палеткой я легко и быстро делаю себе повседневный макияж на работу, а мой вечерний образ всегда  эффектный и незабываемый!



Следующий фаворит это тональный крем  от Maybelline "Super Stay 24h". Прекрасный продукт, отлично справляется со своей работой, держится весь день! Рекомендую.
И последний, но не по значению, это помада-стик "Caprice". Отличный вариант на каждый день, им абсолютно легко пользоваться даже без зеркала, потому что он не сильно отличается от цвета моих губ, но очень освежает образ. Просто накрасил и побежал, лучший вариант для девушек с активным образом  жизни.

   
5. Еде. Гранат. Я не могу сказать, что я большой фанат это плода, но в октябре я просто не могла без него жить! И я его столько съела, что кажется на весь сезон вперед!

   
Чай. Lovare "1001 night". Моя любовь сентябрь, октябрь! Это смесь цейлонского черного и зеленого байхового чай. Плюс, там есть кусочки фруктов, лепестки цветов и он безумно вкусно пахнет виноградом! Очень вкусно, приятно, полезно! Рекомендую!

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

15 цитат ОШО для заряда гармонией

Кристалы на все случаи жизни

My inspiration in GLC